Регион: Санкт-Петербург, регионы РФ
Поисковые системы: Яндекс, Google
Перед нами стоял нетипичный запрос: продвинуть интернет-магазин, ориентированный не на розницу, а на оптовых клиентов — СТО, детейлинг-центры и установщиков плёнки.
Так как целевая аудитория проекта — профессионалы, мы с самого начала сфокусировались на B2B-сегменте при сборе семантики и выстраивании структуры сайта. После необходимых правок и внедрения «коммерческой» семантики мы получили следующие результаты:
— Рост посещаемости до 4 500 визитов в месяц
— Выход в топ-10 Яндекса с 22% до 77%
— Рост доли запросов в топ-10 Google с 7% до 77%
Сегодня сайт уверенно занимает лидирующие позиции в своей узкой нише.
Поисковые системы: Яндекс, Google
Перед нами стоял нетипичный запрос: продвинуть интернет-магазин, ориентированный не на розницу, а на оптовых клиентов — СТО, детейлинг-центры и установщиков плёнки.
Так как целевая аудитория проекта — профессионалы, мы с самого начала сфокусировались на B2B-сегменте при сборе семантики и выстраивании структуры сайта. После необходимых правок и внедрения «коммерческой» семантики мы получили следующие результаты:
— Рост посещаемости до 4 500 визитов в месяц
— Выход в топ-10 Яндекса с 22% до 77%
— Рост доли запросов в топ-10 Google с 7% до 77%
Сегодня сайт уверенно занимает лидирующие позиции в своей узкой нише.